Онлайн-платеж
Личный кабинет

Способы защиты прав получателей страховых услуг

Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Получатели страховых услуг вправе избрать гражданско-правовые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" и Федеральном законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (О финансовом омбудсмене).


Получатели страховых услуг, в случае наличия разногласий, которые невозможно урегулировать в досудебном (внесудебном) порядке вправе обратиться в суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.


Контроль за страховой деятельностью Компании осуществляет Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):

Адрес ЦБ РФ: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12
Телефон: +7 (495) 771-91-00
О способах обращения можно уточнить на сайте ЦБ РФ


Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации.