Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята, наш менеджер
свяжется с Вами в течение часа
свяжется с Вами в течение часа
Страхование сотрудников от несчастных случаев
Страхование сотрудников от несчастных случаев обеспечивает финансовую защиту работникам вашей компании в случае наступления непредвиденных событий: несчастный случай, инвалидность, уход из жизни или различные заболевания.
Как работает программа
Страхование работников от несчастных случаев обеспечивает финансовую поддержку при наступлении неблагоприятных обстоятельств.
- При наступлении страхового случая, клиент обращается к работодателю.
- Предоставляет все документы, подтверждающие страховой случай.
- Работодатель составляет акт и подает в страховую компанию.
- Работник, в течение 10 дней, получает выплату.
Дополнительные возможности
Работодатель может:
- исключить или дополнить договор необходимыми условиями страховых случаев;
- выбрать заболевания, которые будут покрываться полисом;
- выбрать несколько программ страхования сотрудников (рисковое, накопительное страхование или международное лечение в случае критических заболеваний).
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята
Ваша заявка принята
Как оформить страховку
Узнать какая программа подходит для ваших сотрудников можно по телефону или по запросу на e-mail: corpsales@renlife.com.