Купить онлайн
Спасибо за обращение! Ваша заявка принята, наш менеджер
свяжется с Вами в течение часа Понятно

Страхование сотрудников от несчастных случаев

Страхование сотрудников от несчастных случаев обеспечивает финансовую защиту работникам вашей компании в случае наступления непредвиденных событий: несчастный случай, инвалидность, уход из жизни или различные заболевания.

Как работает программа

Страхование работников от несчастных случаев обеспечивает финансовую поддержку при наступлении неблагоприятных обстоятельств.

  1. При наступлении страхового случая, клиент обращается к работодателю.
  2. Предоставляет все документы, подтверждающие страховой случай.
  3. Работодатель составляет акт и подает в страховую компанию.
  4. Работник, в течение 10 дней, получает выплату.

Дополнительные возможности

Работодатель может:

  • исключить или дополнить договор необходимыми условиями страховых случаев;
  • выбрать заболевания, которые будут покрываться полисом;
  • выбрать несколько программ страхования сотрудников (рисковое, накопительное страхование или международное лечение в случае критических заболеваний).
Спасибо за обращение!
Ваша заявка принята
Купить программу и получить ответы на вопросы
Как к вам обращаться
Номер для связи
нажимая на кнопку «оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных

Как оформить страховку

Узнать какая программа подходит для ваших сотрудников можно по телефону или по запросу на e-mail: corpsales@renlife.com.

Оставьте мнение