Дайте свой совет и поделитесь мнением, чтобы мы стали лучше Дать свой совет

Договор завершился, как получить выплату?

сделать это можно онлайн, если у вас договор накопительного или инвестиционного страхования жизни
в личном кабинете в разделе «Заявление и документы»
Так быстрее и удобнее. Там же будет вся необходимая информация и список документов, которые нужно подготовить.

Если хотите отправить всё почтой

1. Скачайте и заполните заявление

2. Подготовьте необходимые документы для вашего случая

  • Дожитие Застрахованного до конца срока страхования
    • копию договора страхования;
    • заявление на страховую выплату;
    • копию паспорта РФ - все страницы с отметками и печатями;
    • документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя);
    • заявление от Застрахованного об отказе от страховой выплаты в пользу Страхователя;
    • копию паспорта застрахованного ребенка, если застрахованный старше 14 лет;
    • копию свидетельства о рождении застрахованного ребенка, если застрахованный младше 18 лет;
    • копию документа, подтверждающего смену фамилии, при наличии такового;
    • квитанцию/квитанции об оплате страхового взноса/взносов;
    • документ, подтверждающего родственную связь Получателя выплаты и Страхователя.

    Для иностранных лиц:

    • копия миграционной карты;
    • копия документа, подтверждающего право пребывания на территории РФ;
    • Форма самосертификации по FATCA, в случае, если Застрахованный является налоговым резидентом США;
    • Анкета ИПДЛ/МПДЛ и/или анкета РПДЛ в случае, если Застрахованный является таким лицом либо супругом или близким родственником такого лица.

3. Отправьте их вместе с заялением на адрес ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
с пометкой в «Управление страховых выплат и экспертизы»

или с помощью сотрудников региональных офисов

Сколько ждать

15 рабочих дней — срок рассмотрения заявления. Выплата производится в соответствии с Полисными условиями договора страхования

Статус рассмотрения страхового случая можно уточнить по телефону горячей линии: 8 (495) 981-2-981