Купить онлайн

Договор завершился, как получить выплату?

сделать это можно онлайн, если у вас договор накопительного или инвестиционного страхования жизни
подготовьте документы и перейдите в личный кабинет для уточнения возможности подачи документов онлайн. По каждому договору условия могут отличаться, поскольку в отдельных случаях условия подразумевают подтверждение личности и личное обращение в офис Страховщика.
в личном кабинете в разделе «Заявления»
Так быстрее и удобнее. Там же будет вся необходимая информация и список документов, которые нужно подготовить.

Если хотите отправить всё почтой

1. Скачайте и заполните заявление

2. Подготовьте необходимые документы для вашего случая

  • Дожитие Застрахованного до конца срока страхования
    • заявление на страховую выплату;
    • документ, удостоверяющий личность получателя страховой выплаты (страницы 2-3, и регистрация для паспорта РФ);
    • документ, подтверждающий полномочия представителя (для законного представителя);
    • заявление от Застрахованного об отказе от страховой выплаты в пользу Страхователя;
    • копию паспорта застрахованного ребенка, если застрахованный старше 14 лет;
    • копию свидетельства о рождении застрахованного ребенка, если застрахованный младше 14 лет;
    • копию документа, подтверждающего смену фамилии, при наличии такового;
    • документ, подтверждающий родственную связь получателя выплаты и Страхователя, если договор оформлен после 01.01.2014г. по которому Страхователь и Застрахованный разные лица.

    Для иностранных лиц:

    • копия документа, подтверждающего право пребывания на территории РФ;
    • форма самосертификации по FATCA, TIN, в случае, если Застрахованный является налоговым резидентом США;
    • анкета ИПДЛ/МПДЛ и/или анкета РПДЛ в случае, если Застрахованный является таким лицом либо супругом или близким родственником такого лица.

3. Отправьте их вместе с заялением на адрес ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

Россия, 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17 К. 1

или с помощью сотрудников региональных офисов.

Сколько ждать

15 рабочих дней — срок рассмотрения заявления. Выплата производится в соответствии с Полисными условиями договора страхования

Статус рассмотрения страхового случая можно уточнить по телефону горячей линии: 8 (495) 981-2-981

Оставьте мнение