
Центр контроля качества
Мы - самостоятельное подразделение, напрямую подчиненное генеральному директору Ренессанс Жизнь Олегу Киселеву.
Оставить обращениеНаша миссия
Обеспечить объективность в рассмотрении обращений и укрепить финансовую безопасность каждого клиента.
Главные задачи
Мы решаем спорные и нестандартные ситуации, которые возникают у клиентов при получении услуг страхования жизни и здоровья в Ренессанс Жизнь.
Если вы уже обращались в различные службы или офисы Ренессанс Жизнь, но ваша проблема так и не была решена, мы будем рады вам помочь.
Проводим объективную экспертизу и принимаем решение, исходя из фактической информации.
Решение Центра контроля качества выносится по итогам всестороннего рассмотрения вопроса и представляет собой окончательную позицию страховой компании.
Основные принципы
Для того, чтобы мы начали работать над вашим вопросом, заполните, пожалуйста, форму обращения. Обращение в Центр контроля качества не ограничивает вас в иных способах урегулирования вопроса, подробнее о способах защиты прав получателей страховых услуг можно узнать здесь.
При необходимости уточнения информации по вашему обращению эксперт Службы может связаться с вами по указанным в обращении контактным данным.
Вы также можете оставить обращение в Центр контроля качества, позвонив на горячую линию 8 (800) 333-2-981
Подробнее о способах защиты прав получателей страховых услуг здесь >>
У вас есть вопросы, желаете уточнить или сообщить информацию звоните 8 (800) 333-2-981