Купить онлайн

Чат-бот «Ренессанс Жизнь» по обслуживанию клиентов вновь среди лучших в отрасли

Клиентский чат-бот «Ренессанс Жизнь» занял второе место в рейтинге самых удобных и эффективных чат-ботов страховщиков жизни, а также вошел в тройку лучших среди крупнейших страховых компаний.

Это результаты актуального исследования компании Naumen, ведущего российского разработчика программных решений, который ежегодно уже в течение 10 лет проводит независимую оценку уровня клиентского сервиса компаний финансового сектора.

В этом году наша компания конкурировала с крупнейшими страховщиками, так как в рамках исследования вошла в 1 группу компаний на страховом рынке на основе объема собранных премий за первое полугодие 2024 года.

В ходе исследования рассматривались как общие характеристики чата и чат-бота 71 страховой компании, так и качество обработки входящих обращений. В каждый чат компании отправлялось обращение и оценивалось его решение ботом и экспертом.

«Держать такую высокую планку три года подряд – это свидетельство эффективной работы клиентского сервиса, который ежедневно анализирует запросы клиентов и оптимизирует бот под их потребности. Спасибо команде экспертов в текстовых каналах и боту под управлением Татьяны Нецветаевой, которая третий год подряд входит в число лучших. Отдельную благодарность хотим выразить Анне Смирновой и Андрею Хафизову – экспертам по ответам в чате, которые показали потрясающий результат. Тем более что исследование Naumen, проводившееся с 15 октября по 18 ноября 2024 года, попало на сложный для всех нас переходный период, когда к клиентам нашей компании присоединились клиенты «ВСК-Линия жизни», чей страховой портфель мы принимали на облуживание», – отмечает Мария Христофорова, начальник управления по клиентскому обслуживанию страховой компании «Ренессанс Жизнь».

Оставьте мнение