Директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев выступил на международной конференции «Life Insurance Conference Russia 2016»
Директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев выступил на международной конференции «Life Insurance Conference Russia 2016»
18 февраля в Москве состоялась международная конференция «Life Insurance Conference Russia 2016», в которой приняли участие руководители ведущих банков, страховых компаний и брокеров, представители экспертного сообщества. Ключевыми темами мероприятия были положение дел в отрасли и перспективы выхода на новые позиции, адаптация продуктов к запросам клиентов в условиях кризиса, сравнение рынков страхования жизни России и Запада, обмен международным опытом.
Российский рынок страхования жизни продолжает демонстрировать уверенный рост - по итогам 2015 г. страховщики жизни собрали на 17,2% больше, чем годом ранее. В качестве драйвера рынка утвердились программы инвестиционного и накопительного страхования жизни. Однако появляются новые вызовы - перед отраслью стоит задача повышения диверсификации, усиления небанковских каналов продаж. Руководители американской и французской страховых компаний поделились опытом развития продаж продуктов по страхованию жизни в многоканальной цифровой среде. Это была актуальная и полезная информация для российских страховщиков жизни, которым в ближайшие годы также предстоит всё сильнее интегрировать информационные технологии в процесс продвижения своих услуг.
Юрий Смышляев в своем выступлении рассказал о специфике продвижения продуктов страхования жизни в России, сделав акцент на каналах сбыта и целевой аудитории. У каждого канала свои особенности и преимущества: агентские сети предоставляют персональный высококачественный сервис клиентам, корпоративный канал обеспечивает продажи комплексных, пакетных продуктов надежным партнерам, банковский канал дает готовую инфраструктуру для доступа к целевой для финансовых услуг массовой аудитории. Соотношение каналов продаж по объемам бизнеса может меняться, но все они гармонично дополняют друг друга в продвижении услуг по страхованию жизни подобно тому, как различные инструменты (страхование, депозиты, ПИФы и т.д.) формируют сбалансированный финансовый портфель гражданина.