Купить онлайн

Компания «Ренессанс Жизнь» приняла участие во II Всероссийском конгрессе «Финансовое просвещение граждан»

06.03.2015

В конгрессе, который прошел 3−4 марта в Анапе, приняли участие представители Банка России, министерства финансов, федеральных и региональных органов власти, экспертного сообщества, саморегулируемых организаций участников финансового рынка, банковских ассоциаций. Директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев и глава корпоративного университета Ромуальд Мирумян внесли свои предложения при разработке документов и решений конгресса. Ромуальд Мирумян в рамках доклада «Реализация программ повышения финансовой грамотности для разных целевых групп» поделился с аудиторией опытом компании «Ренессанс Жизнь» в сфере финансового просвещения различных категорий населения.

В ходе дискуссий и обмена предложениями участники конгресса поддержали проект стратегической программы действий Банка России в области повышения финансовой грамотности. Проект является составной частью государственной политики, направленной на повышение уровня компетентности потребителей финансовых услуг, усиление защиты прав потребителей. Предполагается, что в программе будут установлены ключевые показатели эффективности по следующим направлениям: повышение уровня информированности населения о возможностях и рисках различных финансовых инструментов и услуг; снижение доли жалоб, поступающих из-за финансовой неграмотности потребителей; повышение уровня вовлеченности населения в осознанное использование финансовых услуг; повышение диверсификации используемых населением финансовых продуктов и услуг.

После утверждения программы руководством Банка России планируется разработать подробную «дорожную карту» по реализации конкретных проектов. В их числе создание специального информационного ресурса Банка России по финансовой грамотности, внедрение элементов финансовой грамотности в телевизионных сериалах и шоу, публикация статей в прессе, разработка программы и учебника для школ. Банк России планирует также создать некий знак качества, логотипом которого будут маркироваться проекты по повышению финансовой грамотности. Предполагается, что различные организации смогут использовать этот логотип, если их программы будут содействовать достижению ключевых показателей эффективности, соответствовать определенным стандартам, нацеленным на финансовое просвещение граждан.

Страховая компания «Ренессанс Жизнь», уже более 10 лет работающая в такой социально значимой отрасли как страхование жизни, которая стимулирует развитие культуры финансового планирования и финансовой дисциплины граждан, готова внести свой вклад в финансовое просвещение россиян. «В условиях современной рыночной экономики, заключающей в себе множество возможностей и рисков, всё отчетливее проявляется значимость финансовой грамотности для благосостояния гражданина, его семьи и общества в целом. Финансовое просвещение подразумевает усиление финансовой безопасности, дисциплины и ответственности, умение рационально использовать и преумножать заработанный капитал, что в конечном итоге и является фундаментом для повышения качества жизни российских граждан. И сегодня проблемам финансовой грамотности уделяется пристальное внимание на самом высоком государственном уровне. Финансовые консультанты нашей компании, обладающие необходимым опытом и знаниями, являются профессионалами в области управления личным капиталом. В компании работает корпоративный университет, сформирована соответствующая методологическая база, программы обучения. Поэтому мы готовы внести свой вклад в повышение финансовой грамотности россиян и намерены сотрудничать с государством по всем направлениям финансового просвещения граждан», — отмечает президент СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

Оставьте мнение