Корпоративный журнал «Renlife» компании «Ренессанс Жизнь» победил в конкурсе «Серебряные нити 2013»
18.11.2013Журнал «Renlife» страховой компании «Ренессанс Жизнь» стал победителем Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2013» в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».
Конкурс "Серебряные нити" - первый в России национальный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Подведение итогов конкурса проходило в рамках Ежегодной Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2013» 15-16 ноября в Москве. Жюри выбрало наиболее успешные корпоративные газеты, журналы, радио- и телевизионные программы и сайты по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые.
Журнал «Renlife» позволяет сотрудникам компании обмениваться эффективными методами и инструментами работы, знакомиться с историями успеха, ощущать себя частью единой успешной команды и получать вдохновение и мотивацию для дальнейшего личностного и профессионального роста.
«Современные корпоративные СМИ – это ключевое звено формирования корпоративной культуры, особенно в компаниях федерального масштаба. Благодаря журналу «Renlife» сотрудники, удаленные друг от друга на тысячи километров, чувствуют свою причастность к большому общему делу, осознают личный вклад в развитие всей компании и создание культуры финансового планирования российских граждан», - отмечает президент страховой компании «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.