На семинаре для журналистов «Больше жизни. Основы бизнеса страхования жизни» с докладом выступил директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев
На семинаре для журналистов «Больше жизни. Основы бизнеса страхования жизни» с докладом выступил директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев
15.11.2013
В рамках международной конференции «Стратегия развития рынка страхования жизни. Практические аспекты реализации», 8 ноября 2013 года состоялся практический семинар для журналистов «Больше жизни. Основы бизнеса страхования жизни». Мероприятие было организовано Ассоциацией страховщиков жизни и Комитетом ВСС по развитию страхования жизни. Активную поддержку в организации и проведении конференции и семинара в качестве партнера оказала страховая компания «Ренессанс Жизнь».
Семинар включал в себя насыщенную образовательную программу для журналистов региональных СМИ. Спикеры постарались дать аудитории всестороннее представление о сфере страхования жизни. Докладчики из числа руководства крупнейших страховщиков жизни рассказали о роли и значении страхования жизни, о потенциале и перспективах роста рынка, об основных продуктах по страхованию жизни, об основных каналах продаж, о критериях надежности страховых компаний и о месте страхования жизни в новой модели пенсионной системы.
В рамках семинара с докладом выступил директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев, раскрыв особенности, сложности и возможности продвижения продуктов страхования жизни через агентскую сеть. После выступления журналисты оживленно интересовались различными деталями работы агентов по страхованию жизни, порой даже пытаясь примерить на себя перспективы развития в качестве финансовых консультантов.
В ходе всего семинара аудитория проявляла искреннюю заинтересованность, задавая спикерам множество вопросов о различных аспектах страхования жизни. Это еще раз показывает, какую важную роль играет информационно-разъяснительная работа и популяризация страхования жизни. Поэтому на брифинге по итогам семинара было сформулировано единогласное мнение о необходимости проводить подобные мероприятия на регулярной основе. Тогда все большее количество россиян будет знакомиться с новыми возможностями, которые дает такой финансовый инструмент, как страхование жизни.