Купить онлайн

На семинаре для журналистов с докладом выступил директор по продажам Юрий Смышляев

24.06.2014

Семинар для журналистов «Страхование в зеркале СМИ. Повышаем финансовую грамотность», организованный Всероссийским союзом страховщиков и Ассоциацией страховщиков жизни, состоялся 18 июня 2014 года в Москве. Содействие в организации и проведении семинара в качестве партнера оказала страховая компания «Ренессанс Жизнь».

Программа мероприятия подразумевала знакомство федеральных и региональных журналистов с актуальным положением дел и тенденциями на рынке страхования жизни. Спикеры из числа руководства крупнейших страховых компаний рассказали о потенциале и перспективах развития отрасли, о новых драйверах роста, о месте страхования жизни в новой модели пенсионной системы и в национальной экономике в целом.

Президент ВСС Игорь Юргенс в своем приветственном слове отдельно остановился на постоянно растущем значении страхования жизни, отметив как социальную, так и экономическую роль отрасли, которая выступает ключевым ресурсом частных внутренних инвестиций долгосрочного характера. В сложившейся ситуации именно такие «длинные» вложения, полученные за счет страхования жизни собственных граждан, являются необходимыми для дальнейшего роста российской экономики.

Многие спикеры, анализируя статистику по отрасли за 2013 год и I квартал 2014 года, отмечали постепенное уменьшение доли кредитного страхования в общем объеме продаж, в то время как программы инвестиционного и накопительного страхования жизни занимают все большую часть рынка. Причины и динамику такой тенденции в своем докладе подробно раскрыл директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев. С помощью графиков была наглядно продемонстрирована зависимость темпов роста рынка страхования жизни от темпов роста розничного кредитования, которая в определенной степени сохраняется и по сей день. Но в ближайшей перспективе потенциал роста кредитования физических лиц будет практически исчерпан. Это хороший стимул для переориентации рынка страхования жизни на качественное развитие, где ключевую роль играют продукты накопительного страхования жизни. И банки сыграли в данном процессе важную роль, ведь благодаря кредитованию десятки миллионов россиян познакомились с культурой финансового планирования, а значит готовы к приобретению продуктов накопительного страхования жизни.

В ходе всего семинара журналисты проявляли искреннюю заинтересованность, задавая спикерам компетентные вопросы о различных аспектах страхования жизни, которые важны для читательской аудитории. Семинар стал очередным важным шагом в информационно-разъяснительной работе и популяризации страхования жизни среди российских граждан. Ведь СМИ выступают одним из самых эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами, раскрывая особенности и возможности продуктов по страхованию жизни и, тем самым, подготавливая граждан к общению с финансовыми консультантами.

Оставьте мнение