«Ренессанс жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
03.06.2025В страховой компании «Ренессанс жизнь» при участии ИТ-компании «Инфосистемы Джет» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на входящих и исходящих линиях.
С помощью инструментов нового решения операторы сервисного контакт-центра обеспечивают поддержку действующих клиентов «Ренессанс жизнь», поддержку клиентов негосударственного пенсионного фонд «Ренессанс накопления» и консультируют потенциальных клиентов, проводят «welcome call» для новых клиентов. Продающие подразделения звонят клиентам и принимают входящие звонки по вопросам оформления страховых продуктов и услуг. Сотрудники сервисного контакт-центра ежемесячно обслуживают более 35 тысяч обращений, а сотрудники отдела телемаркетинга проводят порядка 14 тысяч диалогов с клиентами.
В рамках внедрения, выполненного «Инфосистемы Джет», в Naumen Contact Center были реализованы IVR-меню, правила управления очередями, оценочные формы и другие функциональные элементы. Внедрение единой платформы телефонии сервисного контакт-центра и смежных подразделений «Ренессанс жизнь» позволяет удобно маршрутизировать звонки клиентов между продажами и сервисом. Для эффективной работы продающих подразделений проведена интеграция Naumen Contact Center с CRM-системой. Дополнительно подключена диспетчерская очередь для маршрутизации входящих звонков на юристов, бухгалтерию, HR, АХО и другие подразделения.
Александр Липатов, Заместитель директора департамента клиентского сервиса «Ренессанс жизнь»: «Платформа контакт-центра, которую мы использовали ранее, не устраивала нас с точки зрения надежности. Очень часто происходили сбои сервиса, переставала работать входящая линия. С переходом на Naumen мы забыли, что такое «линия не работает», и это для нас самый ценный результат. Бесперебойность работы контакт-центра положительно отражается на лояльности клиентов и репутации компании в целом. Кроме того, мы не теряем потенциальных клиентов, которые не могли дозвониться из-за того, что часто были проблемы с доступностью линии».
Сергей Попов, Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen: «Наши решения выбирают такие крупные страховщики, как СОГАЗ, РЕСО Гарантия, Росгосстрах и «Ренессанс жизнь». Naumen обеспечивает стабильную работу телефонии, снижение потерь на входящих линиях, повышение эффективности исходящих обзвонов. Кроме того, мы предлагаем широкую линейку продуктов, позволяющих выстроить экосистему контакт-центра на базе решений от одного вендора».
Максим Андрианов, руководитель дирекции по разработке и внедрению программного обеспечения «Инфосистемы Джет»: «Мы рады, что смогли обеспечить плавный переход «Ренессанс жизнь» на платформу Naumen Contact Center. Этот проект был для нас особенно интересным с технической точки зрения — приходилось решать нестандартные задачи. Например, силами наших разработчиков был создан специальный коннектор для интеграции с корпоративной CRM-системой клиента. Успешная миграция подтверждает, что российские ИТ-решения полностью соответствуют требованиям крупнейших страховых компаний и способны обеспечивать бесперебойную работу клиентского сервиса».
Справка
Ренессанс жизнь (ООО «СК «Ренессанс жизнь») — одна из крупнейших компаний по страхованию жизни в России, входящая в Группу Ренессанс страхование. Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. Услугами группы пользуются свыше 5 млн клиентов. В октябре 2021 года группа провела публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI. У компании более 75 тыс. инвесторов, а доля акций в свободном обращении превышает 35%.
Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Создает решения для управления ИТ-сервисами и корпоративным поиском, инструменты для контактных центров и клиентского сервиса, low-code платформы, реализует проекты в области заказной разработки.
«Инфосистемы Джет» — ведущий системный интегратор России, входящий в топ-10 крупнейших ИТ-компаний страны. Компания специализируется на комплексных ИТ-решениях для крупного бизнеса, ежегодно реализуя более 1000 проектов. Штат сотрудников насчитывает более 2000 человек.