Новости компании

24 ноября в Большом зале Министерства финансов РФ были подведены итоги III Всероссийской недели сбережений, проходившей с 24 по 30 октября. Компания Ренессанс Жизнь выступила одним из генеральных партнеров Недели сбережений.

В этом году участие в мероприятиях Всероссийской недели сбережений, в том числе в онлайн-формате, приняли более 350 тысяч человек. Было проведено более 700 мероприятий в 60 регионах России.

Перед компанией Ренессанс Жизнь, как генеральным партнером события, стояла амбициозная цель: за 7 дней провести 200 семинаров, охватив 5000 участников. В активную работу включились 28 тьюторов и 44 организатора, образовательные мероприятия были проведены в 30 населенных пунктах нашей страны. И результат превзошел поставленную цель, хотя она изначально была масштабной — 272 семинара, слушателями которых стали 5996 человек.

Страховая компания Ренессанс Жизнь была награждена Министерством финансов РФ дипломом и кубком за активное участие и всестороннюю поддержку мероприятий Всероссийской недели сбережений 2016.

Получив награды от заместителя министра финансов Сергея Сторчака, директор по продажам компании Ренессанс Жизнь Юрий Смышляев отметил: «Делая выводы из проведенных силами наших тьюторов семинаров на Неделе сбережений, хотелось бы выделить три фактора, показавших свою значимость для финансового просвещения граждан. Во-первых, доказало эффективность привлечение работодателей к повышению финансовой грамотности сотрудников. Мы уже больше года работаем в этом направлении. Неделя сбережений позволила масштабировать этот опыт. В частности, наши тьюторы провели мероприятия на площадках таких крупных работодателей как Ростелеком, Почта России, Икея. Показательна активность и вовлеченность аудитории — сотрудники компаний максимально открыты к финансовому просвещению на рабочем месте. Во-вторых, в работе по финансовой грамотности очень важно эффективное частно-государственное партнерство. Как показал опыт работы в регионах, содействие местных чиновников зачастую является определяющим для качественной организации образовательных мероприятий. В-третьих, большое значение имеет внимание к финансовой грамотности со стороны местных СМИ. Например, в Первоуральске Свердловской области городское телевидение подготовило сюжет об одном из наших семинаров. Это вызвало очень большой отклик, вовлекло первоуральцев в мероприятия Недели сбережений. Ведь зачастую людей новости города, в котором они живут, интересуют больше, чем общегосударственная повестка. Поэтому нужно активно привлекать СМИ в регионах к освещению темы финансовой грамотности. Я уверен, что за счет общих усилий государства, бизнеса, гражданского общества и средств массовой информации количество финансово просвещенных россиян будет расти год от года».

«Мы занимаемся повышением финансовой грамотности граждан на постоянной основе, проводя открытые семинары для всех желающих. Компания стала генеральным партнером Недели сбережений 2016, так как у наших тьюторов есть уверенность в своей квалификации и наработанном опыте, который можно масштабировать. И мы, как и в нашем бизнесе по страхованию жизни, достигнутыми результатами полностью оправдали взятые на себя обязательства», — подчеркивает президент СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

С видеоматериалами о работе «Ренессанс Жизнь» на Неделе сбережений, в том числе с вебинарами тьюторов компании, можно ознакомиться в разделе «Всероссийская неделя сбережений 2016» на корпоративном ютуб-канале.