Дайте свой совет и поделитесь мнением, чтобы мы стали лучше Дать свой совет

Новости компании

«Ренессанс Жизнь» в трудное время стала еще ближе к клиентам

02.04.2021

Компания «Ренессанс Жизнь» второй год подряд становится лауреатом премии «Хрустальная Гарнитура». Премия «Хрустальная Гарнитура» — это международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, которая проводится ежегодно с 2005 года. Компания «Ренессанс Жизнь» получила приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший клиентский опыт в условиях кризиса (Covid19)» .

В сезоне 2020/2021 В программе номинирования Хрустальная Гарнитура приняли участие более 330 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Украины. В финальный этап членами Жюри были отобраны 269 Финалистов. Лауреаты программы номинирования определялись по 43 номинациям. В состав жюри программы были приглашены более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные онлайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание победителя программы, от Санкт-Петербурга до Алматы.

«Хрустальная Гарнитура» — очень престижная, признанная всеми участниками рынка профессиональная награда, своего рода «Оскар» в индустрии контакт-центров России и ближнего зарубежья. И я поздравляю всех сотрудников нашего колл-центра и управления клиентского сервиса. Коллеги, вы подтвердили, что по праву являетесь одними из лучших профессионалов своего дела в стране! И в условиях коронакризиса мы не только не сдали позиций, но стали еще лучше — сделали наш клиентский сервис еще более удобным и оперативным для всех, кто сотрудничает с нами. Мы фактически заняли второе место в номинации, так как статус «Высокая оценка жюри» получают финалисты, у которых суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за победителя. Отдельное спасибо Марии Христофоровой и ее команде за активную работу по совершенствованию нашего контакт-центра в условиях кризиса и за подготовку эссе на премию. Также благодарю Александру Мирон за визуальное и текстовое воплощение идеи. Руководствоваться интересами клиентов в своей работе — это главная цель для каждого подразделения компании и каждого нашего сотрудника", — рассказывает начальник управления по клиентскому обслуживанию СК «Ренессанс Жизнь» Светлана Терновецкая.