Ренессанс Жизнь заняла второе место в рейтинге чат-ботов страховых компаний России
05.12.2022Клиентский чат-бот СК «Ренессанс Жизнь» занял второе место в рейтинге компании Naumen, ведущего российского разработчика программных решений, который ежегодно проводит независимую оценку уровня клиентского сервиса компаний финансового сектора. В комплексном исследовании чат-ботов и цифровых помощников участвовало 75 крупнейших по сборам премий за 2021 год страховых компаний.
В ходе исследования было сделано более 250 обращений в доступные неавторизованные текстовые каналы страховщиков, в том числе и в чат-боты Ренессанс Жизнь в WhatsАpp и Telegram. Чтобы оценить качество консультаций чат-бота, задавали 14 предметных вопросов, из которых 4 были усложненными и подразумевали извлечение важной детали:
- Можно ли оформить страховку онлайн?
- Как сообщить о страховом случае?
- Как расторгнуть договор страхования?
- Не могу войти в личный кабинет, что делать?
Ответы чат-бота на эти вопросы давали возможность определить его точность в классификации намерения задающего вопрос, качество и релевантность консультации, способность учитывать все значимые факты из реплик.
Также в исследовании оценивались такие характеристики чат-бота:
- Возможность общаться в свободной форме;
- Умение переключаться между тематиками без потери контекста;
- Возможность перейти на оператора по запросу или после ошибки чат-бота;
- Наличие кнопок-подсказок в чате, ускоряющих консультации.
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» уделяет особое внимание технологичности своих сервисов и продуктов для того, чтобы взаимодействие с клиентами было максимально понятным, оперативным и удобным.