Дайте свой совет и поделитесь мнением, чтобы мы стали лучше Дать свой совет

Новости компании

Начальник управления по клиентскому обслуживанию компании «Ренессанс Жизнь» Терновецкая Светлана выступила на VII форуме Customer Contacts in Finance, который прошел в конце ноября. Форум Customer Contacts in Finance собирает профессионалов по обслуживанию клиентов и посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Тема выступления «Спасибо, что убедили застраховаться» была посвящена нюансам обслуживания клиентов по продукту неявного спроса, которым и является страхование жизни.

Кроме стандартных активностей, которые внедряет управление по клиентскому обслуживанию в нашей компании (личный кабинет, доступность «горячей линии», оперативные ответы на е-мейл и другие) обсудили, какие методы и решения можно использовать в работе клиентского сервиса, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент понимал важность и необходимость продукта, который он приобрел. Это особенно важно при продажах через банки-партнеры, так как дает возможность повысить лояльность клиентов не только к бренду «Ренессанс Жизнь», но и к страхованию жизни в целом. Для этого наша компания отслеживает все точки взаимодействия клиента с компанией (сайты, социальные сети, интернет-портал banki.ru, личный кабинет и другие). И в каждой из этих точек размещает информацию в таком виде, чтобы у клиента формировался позитивный образ бренда и идеи страхования жизни.

Форум Customer Contacts in Finance позволяет не только представить компанию «Ренессанс Жизнь» как эксперта, но и обменяться новыми технологиями которые есть на рынке и начинать внедрять их у себя уже сегодня.