Купить онлайн

Сервис для клиента

Начальник управления по клиентскому обслуживанию компании «Ренессанс Жизнь» Терновецкая Светлана выступила на VII форуме Customer Contacts in Finance, который прошел в конце ноября. Форум Customer Contacts in Finance собирает профессионалов по обслуживанию клиентов и посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Тема выступления «Спасибо, что убедили застраховаться» была посвящена нюансам обслуживания клиентов по продукту неявного спроса, которым и является страхование жизни.

Кроме стандартных активностей, которые внедряет управление по клиентскому обслуживанию в нашей компании (личный кабинет, доступность «горячей линии», оперативные ответы на е-мейл и другие) обсудили, какие методы и решения можно использовать в работе клиентского сервиса, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент понимал важность и необходимость продукта, который он приобрел. Это особенно важно при продажах через банки-партнеры, так как дает возможность повысить лояльность клиентов не только к бренду «Ренессанс Жизнь», но и к страхованию жизни в целом. Для этого наша компания отслеживает все точки взаимодействия клиента с компанией (сайты, социальные сети, интернет-портал banki.ru, личный кабинет и другие). И в каждой из этих точек размещает информацию в таком виде, чтобы у клиента формировался позитивный образ бренда и идеи страхования жизни.

Форум Customer Contacts in Finance позволяет не только представить компанию «Ренессанс Жизнь» как эксперта, но и обменяться новыми технологиями которые есть на рынке и начинать внедрять их у себя уже сегодня.

Оставьте мнение