Купить онлайн
Спасибо за обращение! Ваша заявка принята, наш менеджер
свяжется с Вами в течение часа Понятно

Страхование сотрудников от несчастных случаев

Как работает программа

Страхование работников от несчастных случаев обеспечивает финансовую поддержку при наступлении неблагоприятных обстоятельств.

  1. При наступлении страхового случая, клиент обращается к работодателю.
  2. Предоставляет все документы, подтверждающие страховой случай.
  3. Работодатель составляет акт и подает в страховую компанию.
  4. Работник, в течение 10 дней, получает выплату.

Дополнительные возможности

Работодатель может:

  • исключить или дополнить договор необходимыми условиями страховых случаев;
  • выбрать заболевания, которые будут покрываться полисом;
  • выбрать несколько программ страхования сотрудников (рисковое, накопительное страхование или международное лечение в случае критических заболеваний).

Как оформить страховку

Узнать какая программа подходит для ваших сотрудников можно по телефону или по запросу на e-mail: corpsales@renlife.com.

Оставьте мнение