Купить онлайн
welcome banner 2.jpg

Уважаемые клиенты ООО «СК «Р.Лайф»!

28 июля 2025 г. завершилась реорганизация страховой компании «Р.Лайф», и теперь вашим страховщиком является «Ренессанс жизнь». Мы будем рады обеспечить вам сервис наивысшего уровня, привычный для наших текущих клиентов.

Подробнее о компании «Ренессанс жизнь» и наших преимуществах можно узнать здесь.

Действующие договоры, заключенные в «Р.Лайф» до реорганизации, продолжают действовать на тех же условиях, не требуют переоформления или подписания доп. соглашений.

В течение ближайших дней (ориентировочно к 4-5 августа) вам станет доступен Личный кабинет lk.renlife.ru в котором вы увидите всю информацию по вашему договору страхования, а также сможете:

• оплатить очередной взнос по договору накопительного страхования жизни 
• заявить о страховом случае
• обновить свои персональные и контактные данные
• направить в страховую компанию заявление или другие документы
• получить справку об уплаченных взносах для налогового вычета
и многое другое
• как зарегистрироваться и пользоваться Личным кабинетом, смотрите по ссылке.

Важно:
Платежные реквизиты для оплаты страховой премии (страховых взносов) изменились. Для оплаты страховой премии (страхового взноса) по договору страхования перейдите на страницу: https://www.renlife.ru/for_clients/pay/. Произвести оплату можно онлайн или скачать квитанцию для оплаты в вашем банке.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогут вам сориентироваться и начать полноценно пользоваться всеми нашими сервисами. А если останутся вопросы – их всегда можно задать:

• по телефонам 8 (495) 981-2-981 для клиентов Москвы и 8 (800) 333-2-981 для остальных регионов России - ежедневно с 8 до 20 ч. Мск
• через форму «Напишите нам»
• в онлайн-чате на сайте renlife.ru (значок в правом нижнем углу) или Личном кабинете lk.renlife.ru - по будням с 9 до 18 ч. Мск

Адрес для корреспонденции: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1, для ООО «СК «Ренессанс жизнь»
  • Как в моем полисе изменить страховщика на «Ренессанс жизнь»?

    Перевыпуск полиса не требуется, ваш договор действует в прежней редакции. Если будет необходимость подтвердить, что страховщиком по данному договору теперь является «Ренессанс жизнь» (например, для налоговой) – можно скачать на странице «Документы» в Личном кабинете lk.renlife.ru официальное информационное письмо об этом.

  • Что изменится в условиях моего договора после реорганизации?

    Ничего не изменится, договор продолжает действовать на тех же условиях, включая срок страхования, перечень рисков, страховые премии, страховые суммы и др.

  • Как мне оплатить очередной взнос по договору накопительного страхования (НСЖ)?

    Все способы оплаты перечислены на странице https://www.renlife.ru/for_clients/pay/.
    Если вам удобно вносить платежи в клиентском офисе или через приложение Райффайзен Банка - эти способы также доступны.
    Не забудьте указать в назначении платежа номер вашего договора страхования.

  • Какими способами я могу подать заявления или другие документы по своему договору?

    Удобнее всего – через Личный кабинет lk.renlife.ru
    Пока ЛК недоступен – на эл. адрес client@renlife.com
    Также вы можете направить документы по Почте России на адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 1, для ООО «СК «Ренессанс жизнь» или передать их через менеджера Райффайзен Банка.
    Бланки и шаблоны заявлений размещены здесь.

  • Как получить выплату, если завершился срок действия договора?

    Подать заявление одним из способов, перечисленных в предыдущем вопросе. Выплата будет сделана на банковские реквизиты, указанные вами в заявлении.

  • Смогу ли я получить справки об уплаченных взносах за предыдущие годы для получения налогового вычета по страхованию жизни?

    Да, вы можете скачать в Личном кабинете справки за каждый год, в котором были оплачены взносы, в т.ч. до реорганизации.

  • Что делать, если произошел страховой случай?

    Сообщите нам об этом по телефонам 8 (495) 981-2-981, 8 (800) 333-2-981 или через форму «Напишите нам», наши консультанты составят уведомление о произошедшем событии и направят вам список документов, которые нужно будет предоставить.
    Уведомление можно подать и самостоятельно на сайте в разделе Страховой случай и через Личный кабинет lk.renlife.ru, там же есть списки документов по каждому страховому риску.

    А также вы можете обратиться в клиентский офис Райффайзен Банка.




Оставьте мнение