Первым делом проверьте, что правильно указаны адрес и
наименование получателя (они видны там же, на сайте
pochta.ru/tracking при поиске по трек-номеру). Если в этих данных допущена ошибка, письмо нам не доставят, поэтому нужно будет обратиться на Почту России и попросить исправить некорректные данные.
Если вы видите, что письмо «зависло» на несколько дней в статусах
"Прибыло в сортировочный центр",
"Покинуло сортировочный центр",
"Прибыло в место вручения" и др. – скорее всего, это означает, что в данный момент почта обрабатывает большой объем корреспонденции, в связи с чем сроки доставки могут быть несколько увеличены. Такое бывает, например, после длинных выходных. Дождитесь, когда письмо перейдет в статус
"Вручено" либо
"Получено адресатом".