Купить онлайн

Директор по продажам компании «Ренессанс Жизнь» Юрий Смышляев рассказал о новых возможностях и путях развития банкострахования

27 августа в Москве состоялась конференция по банкострахованию «1st Annual Bancassurance Conference», в которой приняли участие руководители ведущих банков и страховых компаний, представители экспертного сообщества и отраслевых ассоциаций. В повестке мероприятия ключевыми темами были оптимизация стратегий банковского страхования в меняющихся условиях рынка, улучшение продуктов данного сегмента, повышение их клиентоориентированности.

Юрий Смышляев в своем выступлении раскрыл новый тренд, сложившийся в отрасли страхования жизни и напрямую влияющий на развитие банкострахования — замещение кредитного страхования отдельно стоящими продуктами: программами накопительного и инвестиционного страхования жизни. Несмотря на спад в кредитном страховании, эта тенденция несет рынку позитивные последствия, обозначив начало качественно нового этапа развития. В первую очередь, это касается повышения потребительской ценности продуктов страхования жизни для клиентов — с программ, связанных с получением кредита, акцент в отрасли смещается на долгосрочное страхование, в пользу которого человек делает осознанный выбор, не обусловленный какими-либо сопутствующими услугами. В своем выступлении Юрий Смышляев раскрыл возможности управления процессом перехода от продаж кредитных продуктов к продвижению отдельно стоящих страховых программ. Кредитование сформировало у добросовестных заемщиков культуру финансового планирования. Ведь кредит — это деньги, полученные в настоящем, и регулярные длительные платежи по возврату долга в будущем. А накопительное страхование жизни — это регулярные длительные платежи в настоящем и отложенная выгода в виде страховой суммы в будущем. Своего рода «кредит наоборот». Поэтому банковские клиенты, обладая необходимым уровнем финансовой дисциплины, готовы к обращению за продуктами накопительного и инвестиционного страхованию жизни.

В сегодняшней непростой экономической ситуации у граждан появляются дополнительные стимулы для обращения к долгосрочным продуктам страхования жизни. Меняются приоритеты среднего класса — с массового потребления акценты смещаются к сбережению и защите личного капитала. Трансформируется поведение частных инвесторов — вместо доходности с высоким риском на первый план выходят надежность и защита вложений. Кроме того, в период нестабильности растет ценность страховой защиты здоровья: под давлением стресса люди чаще болеют, увеличивается количество несчастных случаев. И долгосрочное страхование жизни обеспечивает как защиту от непредвиденных рисков, связанных со здоровьем, так и гарантированное накопление личного капитала. Программы накопительного и инвестиционного страхованию жизни — это продукты с высокой потребительской ценностью, которую банки и страховщики могут донести до миллионов клиентов по всей России.

Оставьте мнение